Выправочно-подбивочная машина ВПО 3000

Машина предназначена для дозировки балласта в путь, подъемки пути с установкой в заданное положение в продольном профиле, плане и по уровню, уплотнения балласта под шпалами и на откосах призмы, сметания излишков балласта с верхней постели шпал.

На ферме машины, опирающейся на переднюю двухосную 13 и зад­нюю трехосную 6 тележки, смонтированы следующие рабочие органы: дозатор 12, рельсовые щетки 11, основные вибрационные уплотнительные плиты 10, механизм подъема, сдвига и перекоса 9 путевой решет­ки (магнитов), планировщик откосов 8, механизм выключения рессор 7, уплотнители откосов 5 и механизм обметания балласта с поверхности пути 4.

В передней кабине 2 машины размещены дизельное и дозаторное отделения. В дизельном отделении установлены электростанция, генера­тор постоянного тока для питания электромагнитов, зарядный генера­тор для зарядки двух групп аккумуляторных батарей; в дозаторном — пульт управления (правый и левый) дозатором и рельсовыми щетками, а также выносной щиток приборов для наблюдения за работой дизель-генератора.

В задней кабине 3 управления сосредоточены пульт управления (правый и левый) остальными рабочими органами и установлен меха­низм отвода возвышения. В этой же кабине имеется хозяйственное от­деление.

Машина оборудована автосцепкой, пневматическим и ручным тормо­зами, звуковой- и световой сигнализацией, переговорным телефонно-ларингофонным устройством, регулятором возбуждения РВ-5222/2

для управления из будки машины в процессе работы тепловозом (ТМ-2и др.), используемым в качестве тяговой единицы.

ВПО 3000

Рисунок№1

Технические характеристики машины  ВПО 3000

 

Длина (по осям автосцепок)….27,87 м;

База машины………………………..20,35м;

Длина передней консоли………..3,00м;

То же Задней консоли……………..3,30м;

Вес   машины………………….116(106,5)м;

Максимальная    нагрузка на ось в транспортном положении:

передней тележки………..25,4 (22,5) тс;

задней тележки……………..21,7 (20,5)м;

Транспортная скорость……….50 км/ч;

То же при движении на боковой путь…..25км/ч;

Рабочие скорости:

при дозировке ………………..до 15 км/ч;

при подъеме:…………………………5км/ч;

при уплотнении ………………… 3 км/ч;

Обслуживающий персонал……8 чел;

Время приведения машины в рабочее положение

(зарядка) ……………………….10-15мин;

То же в транспортное положение (разрядка)…8-10мин;

примечание. В скобках приведены показатели машин последних выпусков

Кабины

а. В кабине установлен дизель генератор и управление дозатором

б. В кабине установлены пульты управления рабочими органами машины  и хозяйственное отделение.

Механизм подъема виброплит:

Предназначен для перемещения виброплит в горизонтальной площади. Приведение их в рабочее и транспортное положение.

Механизмы подъема, сдвига и перекоса пути:

Предназначены для выправки положения рельсового пути в продольном профиле, по уровню и в плане. Состоит из двух электромагнитов, механизмов подъема, сдвига и перекоса пути.

Электромагниты

Предназначены для захвата головок рельсовых нитей, для подъема, сдвига пути в процессе выправки его положения в пространстве.

Механизм подъема

Предназначен для изменения положения электромагнитов по высоте при выправке пути в продольных и поперечных профилях а также приведения их в рабочее транспортное положение для каждого электромагнита имеется индивидуальный механизм подъема что обеспечивает одновременную и независимую выправку положения рельсового пути в продольном и поперечном профилях.

Шпальная щетка

Предназначена  для сметания излишков балласта  со шпал в шпальные ящики.

Уплотнитель откосов

Предназначен для уплотнения балласта на откосах призмы

Механизм включения рессор

Предназначен для точности выправки положения рельсового пути в пространстве при работе машины включают, в транспортном положение выключают.

Тележки

Машина ВПО  установлена на две тележки из которых одна двухосная Тип. ЦНИИ-Х-3-0. Вторая, специальная трехосная Тип  УВ3-9.

Планировщик откосов

Предназначен для подбора с обочины земельного полотна, балласта обрушенного основными уплотнительными плитами и обратной укладки его на откос. Предание откосу проектного очертания, а так же для засыпки между пути траншеи образованной в проходе уплотнительной плиты.

Механизм сдвига подбивочных виброплит

Предназначен для перемещения  виброплит в горизонтальной плоскости приведение машины в рабочее и транспортные состояния.

Подбивочные виброплиты

Предназначены для уплотнения балласта в под шпальном пространстве и шпальных ящиках.

Рельсовые щетки

Предназначены для очистки головок рельсов от попавшего на них балласта и концов шпал.

Дозатор

Предназначен для выправочной дозировке балласта выгруженного на путь машиной а также для поправки балластной призмы и для нарезки на между путьи траншеи для облегчения прохода виброплит.

Ферма

Является основанием машины, которая представляет собой однопролетную сварную метало конструкцию.

Добавить комментарий