Как определьть годные ВСП или нет в РЖД

Корректировочные коэффициенты годности материалов верхнего строения пути повторного использования

N п/пНаименование материалов верхнего строения пути повторного использованияКорректировочные коэффициенты годности
1. Старогодные рельсы, стрелочные переводы и их отдельные части
1.1.I группа годности0,28
1.2.II группа годности0,26
1.3.III группа годности0,24
1.4.Не применяемые для повторной укладки в путь1,0′
2. Старогодные скрепления
2.1.Применяемые для повторной укладки в путь0,19
2.2.Не применяемые для повторной укладки в путь1,0*
________________

* Материалы верхнего строения пути повторного использования, не применяемые для повторной укладки в путь, образовавшиеся при реконструкции, модернизации и ремонте железнодорожного пути, принимаются к учету по цене неразделенного металлолома, умноженной на коэффициент годности, равный 1; при ликвидации (демонтаже и разборке) железнодорожного пути – по цене разделанного металлолома на условиях поставки франко-склад поставщика, умноженной на коэффициент годности, равный 1.

3. Старогодные железобетонные шпалы, переводные брусья, плиты БМП
3.1.Применяемые для повторной укладки в путь0,15
3.2.Не применяемые для повторной укладки в путь (сырье и материалы)Текущая рыночная цена
4. Старогодные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья
4.1.Применяемые для повторной укладки в путь0,13
4.3.Не применяемые для повторной укладки в путь (сырье и материалы)Текущая рыночная цена
5. Старогодные резинотехнические изделия
5.1.Применяемые для повторной укладки в путь0,1
5.2.Не применяемые для повторной укладки в путьТекущая рыночная цена

 


0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара