Козловой кран
Прежде всего, предназначен для обслуживания складов, штучных, длинномерных и других грузов, полигонов по производству железобетонных изделий, открытых площадок промышленных предприятий, грузовых дворов, выполнения разгрузочных и погрузочных работ на контейнерных площадках железнодорожных станций с температурой рабочей среды о -40 до + 40 градусов
Описание конструкций машин. Узлы и детали
Механизм передвижения тележки крана КК-12.5
Состоит из двух приводных (11) и двух холостых колес. Электродвигатель (10) типа MTF 111-6 мощностью 3,5 кВт передает крутящий момент на ведущий вал вертикального трехступенчатого цилиндрического редуктора (1З) типа ЦЗВкф-12,5 посредством муфты с тормозным шкивом, оснащенным колодочным тормозом (15) модели ТКГ-160. Вал колесной пары, опирающийся на двухрядные сферические подшипники, своим шлицевым концом входит внутрь полого ведомого вала навесного редуктора (13),закрепленного на боковой части рамы тележки. Механизмы тележки защищены от воздействия атмосферных осадков кожухом. На одной из сторон тележки крепится линейка, взаимодействующая с конечным выключателем механизма передвижения тележки. Колеса с внешних сторон имеют щитки для сбрасывания с рельсов посторонних предметов.Грузовая тележка козлового контейнерного крана КК-12,5 , так же как и рассмотренная ранее, имеет сварную раму (1 ) прямоугольной формы с рифленым настилом. На раме смонтированы механизмы передвижения тележки и подъема груза.
Механизм подъема
Состоит из электродвигателя типа MTF-411-6, вал ротора которого соединен с ведущим валом двухступенчатом цилиндрического редуктора модели Ц2-400 с помощью зубчатых муфт и промежуточного вала. На тормозном шкиве с противоположной стороны редуктора установлен колодочный тормоз с электрогидротолкателем. Соединение барабана с редуктором типовое с помощью зубчатой муфты. На свободном конце барабан установлен конечный выключатель 6, ограничивающий подъема крюковой подвески до 9 м. Механизм подъема имеет сдвоенный двукратный полиспаст, образованный двумя подвижны блоками укороченной крюковой подвески и уравнительным пультом подвешенным к коромыслу пружинно-рычажного канатного датчика ограничителя грузоподъемности.
Механизм передвижения
грузовой тележки крана КК-12,5 содержит два приводных и два холостых колеса. Электродвигатель 10 типа MTF 012-6 механизма передвижения передает крутящий момент на вертикальный трехступенчатый редуктор 13 посредством муфты 12.
Рама (8) сварной конструкции из листового металла имеет угловые буксы, в которых на сферических роликоподшипниках установлен вал с ходовым колесом. На передней части рамы крепится скребок с резиновым буфером (6). Верхним фланцем (1) тележка соединяется с опорой, а задним (10) со стяжкой.
На приводной тележке установлен электродвигатель 5, передающий крутящий момент на ведущий вал двухступенчатого цилиндрического редуктора (11) посредством муфт и промежуточного вала. Муфта со стороны редуктора оснащена тормозным шкивом тормоза (4) с электрогидротолкателем. На выходном валу редуктора посажена шестерня открытой зубчатой передачи (2). зубчатое колесо которой установлено на шпонке на валу приводного колеса. Ходовое колесо крепится на шпонке на приводном валу.
Технические характеристики
Параметры Тип крана
КК-12,5
Грузоподъемность, т:
на канате 6
на авто стропе –
Пролет, м 16
Высота подъема, м 9,0
Рабочий вылет консолей,м 4,5
База крана, м 7,8
Скорость, м/мин:
подъема груза 20
передвижения
тележки 49
передвижения
крана 100
Электродвигатели
механизмов подъема:
тип MTF 411-6
мощность, кВт 22
частота вращения
ротора, мин-1 965
Электродвигатели
механизмов пере-
движения тележки:
тип MTF012-6
мощность, кВт 2,2
частота вращения
ротора, мин ‘ 890
Электродвигатели
механизмов пере-
движения крана:
тип MTF211-6
мощность, кВт 7,5×2
частота вращения
ротора, мин-1 925
Масса крана, т 24,3