
При графике пригородных и пассажирских поездов с максимальными скоростями движения 80 км/ч и более, независимо от значения грузонапряженности, путь должен быть не ниже:
- I класса — более 100 поездов в сутки;
- 2 класса — 31-100 поездов в сутки:
- 3 класса — 6-30 поездов в сутки.
Приёмо-отправочные и другие станционные пути, предназначенные для безостановочного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более, относятся к 3 классу.
Приемо-отправочные и другие станционные пути, не предназначенные для безостановочного пропуска поездов при установленных скоростях 40 км/ч. а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу.
Остальные приемо-отправочные, станционные, подъездные и прочие пути относятся к 5 классу.
Пути сортировочных горок классифицируются в зависимости от объемов среднесуточной переработки вагонов:
- сортировочные горки большой и повышенной мощности: переработка в среднем в сутки 3500 вагонов и выше или при числе путей в сортировочном парке 30 и более — относятся к 2 классу:
- сортировочные горки средней мощности: переработка в среднем в сутки от 1500 до 3500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке от 17 до 29 — относятся к 3 классу:
- сортировочные горки малой мощности: переработка в среднем в сутки от 250 до 1500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке до 16 включительно — относятся к 4 классу:
 
													 
													 
													
0 комментариев