Сфера применения изолирующих стыков с композитными накладками
No п/п | Наименование изостыка и номер проекта |
Область применения |
1. | Стык изолирующий рельсов типа Р50 с накладками полимерными
(Проект ЦП 480) |
в звеньевом пути, стрелочных переводах с рельсами типа Р50 без каких-либо ограничений по осевым нагрузкам, скоростям движения и
грузонапряженности |
2. | Стык изолирующий рельсов типа Р65 с накладками композитными
(Проект ЦП 478) |
в звеньевом пути, уравнительных пролетах бесстыкового пути, на участках примыкания рельсовой плети к звеньевому пути III, IV, V группы и на станционных железнодорожных путях и на стрелочных переводах с рельсами типа Р65 |
3. | Стык изолирующий рельсов типа Р65 с накладками композитными высокой прочности
(Проект ЦП 5О1) |
в уравнительных пролетах бесстыкового пути, на участках примыкания рельсовой плети к звеньевому пути, П, II, III, IV, V группы железнодорожного пути, на стрелочных переводах с рельсами типа Р65 |
В комплект изолирующего стыка рельсов Р65 входят:
- накладка композитная ЦП 499 -2шт.;
- прокладка стыковая «ПСН-65» ЦП 507 – 1 шт.;
- пластина стопорная СИ-65-8 ВП-8-1 – 2 шт.;
- пластина стопорная СИ-65-8 ВП-8-2 – 2 шт.;
- болт ОП 525 – 6 шт.;
- гайка СМ27 по ГОСТ 11532-2014 – 6 шт.;
- пружина тарельчатая ЦП 375 – 12 шт.
Пропущенный тоннаж при которых должна быть произведена их переукладка
Код группы железнодорожного пути | Грузонапряженность,
млн. т км брутто/ км в год |
Пропущенный тоннаж | ||
кривые участки пути радиусом
350 ми менее |
кривые участки пути радиусом ОТ 350 М до 650
м |
кривые участки пути радиусом 650 м и более и прямые участки пути | ||
в,с |
не регламентируется |
500 |
||
о | > 80 | 500 | 700 | |
I, II, П,
III,IV, V, П, Станционные пути |
< 80 |
700 |
Накладки, первично установленные и эксплуатируемые в прямых участках пути и в кривых радиусом свыше 350 м в путях любого кода группы, по достижении пропущенного тоннажа указанного в таблице, могут быть повторно установлены в станционные (кроме главных, приемо-отправочных и соединительных путей, по которым осуществляется пропуск пассажирских поездов) пути и пути групп III, IV, V в прямые участки пути и в кривые радиусом 650 м и более.
Решение о повторной установке и эксплуатации накладок в пути пониженного класса и/или на участках пути с большим радиусом может быть принято работником по должности не ниже заместителя начальника дистанции (главного инженера) только по результатам детального осмотра и измерения геометрических размеров имеющихся дефектов накладок. При этом размеры обнаруженных дефектов не должны превышать предельно допустимые.
Журнал учета комозитных накладок
Номер накладок | Место установки | Дата установки | Дата осмотра | Тип поврсжде ния и величина | Дата демонтажа | Причина демонтажа | Место перестановки или отправки на
утилизацию |
||||
станция, перегон | путь | км | пк | сигнал, стрел. перевод | |||||||
|
скачать ЖУРНАЛ учета накладок жд
Титульный Журнал контроля монтажа изолирующих стыков (форма)
ВЕДОМОСТЬ учета композитных накладок дистанции пути (инфраструктуры)
Ведомость учета композитных накладок
Ведомость учета композитных накладок скачать.jpg
Окей. Понятно. У меня ваш сайт в закладках, захожу частенько.