Сфера применения изолирующих стыков с композитными накладками

No п/п Наименование изостыка и номер проекта  

Область применения

1. Стык изолирующий рельсов типа Р50 с накладками полимерными

(Проект ЦП 480)

в звеньевом пути, стрелочных переводах с рельсами типа Р50 без каких-либо ограничений по осевым нагрузкам, скоростям  движения    и

грузонапряженности

2. Стык изолирующий рельсов типа Р65 с накладками композитными

(Проект ЦП 478)

в звеньевом пути, уравнительных пролетах бесстыкового пути, на участках примыкания рельсовой плети к звеньевому пути III, IV, V группы и на станционных железнодорожных путях и на стрелочных переводах с рельсами типа Р65
3. Стык изолирующий рельсов типа Р65 с накладками композитными высокой прочности

(Проект ЦП 5О1)

в уравнительных пролетах бесстыкового пути, на участках примыкания рельсовой плети   к  звеньевому   пути,  П,  II,  III,  IV, V группы железнодорожного пути, на стрелочных переводах с рельсами типа Р65

В комплект изолирующего стыка рельсов Р65 входят:

  • накладка композитная ЦП 499 -2шт.;
  • прокладка стыковая «ПСН-65» ЦП 507 – 1 шт.;
  •  пластина стопорная СИ-65-8 ВП-8-1 – 2 шт.;
  • пластина стопорная СИ-65-8 ВП-8-2 – 2 шт.;
  • болт ОП 525 – 6 шт.;
  • гайка СМ27 по ГОСТ 11532-2014 – 6 шт.;
  • пружина тарельчатая ЦП 375 – 12 шт.

Пропущенный тоннаж  при которых должна быть произведена их переукладка

Код группы железнодорожного пути Грузонапряженность,

млн. т км брутто/ км в год

Пропущенный тоннаж
кривые участки пути радиусом

350 ми менее

кривые участки пути радиусом ОТ 350 М до 650

м

кривые участки пути радиусом 650 м и более и прямые участки пути

в,с

не регламентируется

500

о > 80 500 700
I, II, П,

III,IV, V, П,

Станционные пути

< 80  

700

Накладки, первично установленные и эксплуатируемые в прямых участках пути и в кривых радиусом  свыше 350 м в   путях любого кода группы, по достижении пропущенного тоннажа указанного в таблице, могут быть повторно установлены в станционные (кроме главных, приемо-отправочных и соединительных путей, по которым осуществляется пропуск пассажирских поездов) пути и пути групп III, IV, V в прямые участки пути и в кривые радиусом 650 м и более.

Решение о повторной установке и эксплуатации накладок в пути пониженного класса и/или на участках пути с большим радиусом может быть принято работником по должности не ниже заместителя начальника дистанции (главного инженера) только по результатам детального осмотра и измерения геометрических размеров имеющихся дефектов накладок. При этом размеры обнаруженных дефектов не должны превышать предельно допустимые.

Журнал учета комозитных накладок

Номер накладок Место установки Дата установки Дата осмотра Тип поврсжде ния и величина Дата демонтажа Причина демонтажа Место перестановки или отправки на

утилизацию

станция, перегон путь км пк сигнал, стрел. перевод

скачать ЖУРНАЛ учета накладок жд

Титульный Журнал контроля монтажа изолирующих стыков (форма)

ВЕДОМОСТЬ учета композитных накладок  дистанции пути (инфраструктуры)

Ведомость учета композитных накладок

Ведомость учета композитных накладок скачать.jpg

 

Один комментарий к “Изолирующий стык с композитными накладками”

Добавить комментарий