Козловой кран

Прежде всего, предназначен для обслуживания складов, штучных, длинномерных и других грузов, полигонов по производству железобетонных изделий, открытых площадок промышленных предприятий, грузовых дворов, выполнения разгрузочных и погрузочных работ на контейнерных площадках железнодорожных станций с температурой рабочей среды о -40 до + 40 градусов

 Описание конструкций машин. Узлы и детали

Механизм передвижения тележки крана КК-12.5

Состоит из двух приводных (11) и двух холостых колес. Электродвигатель (10) типа MTF 111-6 мощностью 3,5 кВт передает крутящий момент на веду­щий вал вертикального трехступенчатого цилиндрического редуктора (1З) типа ЦЗВкф-12,5 посредством муфты с тормозным шкивом, оснащенным колодочным тормозом (15) модели ТКГ-160. Вал ко­лесной пары, опирающийся на двухрядные сферические подшип­ники, своим шлицевым концом входит внутрь полого ведомого вала навесного редуктора (13),закрепленного на боковой части рамы те­лежки. Механизмы тележки защищены от воздействия атмосфер­ных осадков кожухом. На одной из сторон тележки крепится ли­нейка, взаимодействующая с конечным выключателем механизма передвижения тележки. Колеса с внешних сторон имеют щитки для сбрасывания с рельсов посторонних предметов.Грузовая тележка козлового контейнерного крана КК-12,5 , так же как и рассмотренная ранее, имеет сварную раму (1 ) прямо­угольной формы с рифленым настилом. На раме смонтированы механизмы передвижения тележки и подъема груза.

Механизм подъема

Состоит из электродвигателя  типа MTF-411-6, вал ротора которого соединен с ведущим валом двухступенчатом цилиндрического редуктора  модели Ц2-400 с помощью зубчатых муфт  и промежуточного вала. На тормозном шкиве  с противоположной стороны редуктора установлен колодочный тормоз  с электрогидротолкателем. Соединение барабана  с редуктором типовое с помощью зубчатой муфты. На свободном конце барабан установлен конечный выключатель 6, ограничивающий подъема крюковой подвески до 9 м. Механизм подъема имеет сдвоенный двукратный полиспаст, образованный двумя подвижны блоками укороченной крюковой подвески и уравнительным пультом подвешенным к коромыслу пружинно-рычажного канатного датчика ограничителя грузоподъемности.

 Механизм передвижения

грузовой тележки крана КК-12,5 содержит два приводных и два холостых колеса. Электродвигатель 10 типа MTF 012-6 механизма передвижения передает крутящий момент на вертикальный трехступенчатый редуктор 13 посредством муфты 12.

Рама (8)  сварной конструкции из листового металла имеет угловые буксы, в которых на сферических роликоподшипни­ках установлен вал с ходовым колесом. На передней части рамы крепится скребок с резиновым буфером (6). Верхним фланцем (1) те­лежка соединяется с опорой, а задним (10) со стяжкой.

На приводной тележке установлен электродвигатель 5, переда­ющий крутящий момент на ведущий вал двухступенчатого цилиндри­ческого редуктора (11) посредством муфт и промежуточного вала. Муфта со стороны редуктора оснащена тормозным шкивом тор­моза (4) с электрогидротолкателем. На выходном валу редуктора посажена шестерня открытой зубчатой передачи (2). зубчатое коле­со которой установлено на шпонке на валу приводного колеса. Ходовое колесо крепится на шпонке на приводном валу.

Технические характеристики

Параметры                              Тип крана

КК-12,5

Грузоподъемность, т:  

на канате                                                    6

на авто стропе                                           –

Пролет, м                                               16

Высота подъема, м                          9,0

Рабочий  вылет консолей,м      4,5

База крана, м                                      7,8

Скорость, м/мин:   

подъема груза                                         20

передвижения

тележки                                                   49

передвижения

крана                                                      100

Электродвигатели              

механизмов подъема:

тип                                                     MTF  411-6

мощность, кВт                                      22

частота вращения

ротора, мин-1                                       965

Электродвигатели                      

механизмов       пере-         

движения тележки: 

тип                                                  MTF012-6

мощность, кВт                                    2,2

частота вращения

ротора, мин ‘                                       890

Электродвигатели              

механизмов       пере-         

движения крана:    

тип                                                 MTF211-6

мощность, кВт                                  7,5×2

частота вращения

ротора, мин-1                                    925

Масса крана, т                              24,3

Добавить комментарий