Датчик просадки машины ВПР-02
Датчиком просадки вырабатывается электросигнал пропорциональный просадке рельса в зоне подбивки.
Большой шкив 1 в корпусе датчика сцеплён с малым шкивом 2 на валу потенциометра и рычагом 3 штангой 4, поводком 5 сцеплен с нивелировочным тросом. На корпусе упоры для рычага 6, микровыключатель 7, линейка 8, люк потенциометра 9.
Датчик просадки нужно крепить так, чтобы штанга была горизонтальна, рычаг посередине между упорами или против «0» отметки на линейке, а микровыключатель срабатывал когда штанга опустится вниз на 6-7 мм.
Настройка датчиков просадки рельсов в зоне выправки
Датчик просадки левого(правого) рельса в зоне выправки нужно установить по высоте так, чтобы рычаг датчика был направлен параллельно нивелировочному тросу и при ослаблении троса опускался вниз до своего нижнего упора. Настроить микровыключатель, встроенный в датчик так , чтобы он срабатывал в момент, когда рычаг датчика при отклонении вниз почти дойдет до упора. Если слышен звук переключения контактов, то необязательно снимать крышку датчика. На пульте А7 отсоединяем выводы 6С и 14С от «массы», в платах 7А5 и 7А6 выключаем переключатель S1 , штепсельные разъемы подсоединяем к датчикам просадки рельсов В16 (В17), ослабляем винты крепления его потенциометра . Вращением потенциометра датчика В16 (В17) устанавливаем стрелку прибора контроля подъемки 19Р3 (19Р4) на нуль. Потенциометр датчика закрепляем и закрываем крышку. Поднимаем рычаг датчика В16 (В17) на 4 мм. и фиксируем его в таком положении, т.е. имитируем просадку рельса на 4 мм.
Потенциометром R14 на плате 7А6 (7А7) устанавливаем стрелку прибора контроля подьемки 19Р2 (19Р3) на четвертое деление в сторону стрелки, направленной вверх. Если стрелка откланяется в другую сторону , необходимо поменять полярность питания потенциометра датчика В16 (В17). Рычаг датчика отпустить.