Как определьть годные ВСП или нет в РЖД

Коэффициенты годности ВСП на РЖД для повторной укладки или непригодные для дальнейшей эксплуатации

Как определьть годные ВСП или нет в РЖД

Корректировочные коэффициенты годности материалов верхнего строения пути повторного использования

N п/п Наименование материалов верхнего строения пути повторного использования Корректировочные коэффициенты годности
1. Старогодные рельсы, стрелочные переводы и их отдельные части
1.1. I группа годности 0,28
1.2. II группа годности 0,26
1.3. III группа годности 0,24
1.4. Не применяемые для повторной укладки в путь 1,0′
2. Старогодные скрепления
2.1. Применяемые для повторной укладки в путь 0,19
2.2. Не применяемые для повторной укладки в путь 1,0*
________________

* Материалы верхнего строения пути повторного использования, не применяемые для повторной укладки в путь, образовавшиеся при реконструкции, модернизации и ремонте железнодорожного пути, принимаются к учету по цене неразделенного металлолома, умноженной на коэффициент годности, равный 1; при ликвидации (демонтаже и разборке) железнодорожного пути – по цене разделанного металлолома на условиях поставки франко-склад поставщика, умноженной на коэффициент годности, равный 1.

3. Старогодные железобетонные шпалы, переводные брусья, плиты БМП
3.1. Применяемые для повторной укладки в путь 0,15
3.2. Не применяемые для повторной укладки в путь (сырье и материалы) Текущая рыночная цена
4. Старогодные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья
4.1. Применяемые для повторной укладки в путь 0,13
4.3. Не применяемые для повторной укладки в путь (сырье и материалы) Текущая рыночная цена
5. Старогодные резинотехнические изделия
5.1. Применяемые для повторной укладки в путь 0,1
5.2. Не применяемые для повторной укладки в путь Текущая рыночная цена