Коэффициенты годности ВСП на РЖД для повторной укладки или непригодные для дальнейшей эксплуатации
Корректировочные коэффициенты годности материалов верхнего строения пути повторного использования
N п/п | Наименование материалов верхнего строения пути повторного использования | Корректировочные коэффициенты годности |
1. Старогодные рельсы, стрелочные переводы и их отдельные части | ||
1.1. | I группа годности | 0,28 |
1.2. | II группа годности | 0,26 |
1.3. | III группа годности | 0,24 |
1.4. | Не применяемые для повторной укладки в путь | 1,0′ |
2. Старогодные скрепления | ||
2.1. | Применяемые для повторной укладки в путь | 0,19 |
2.2. | Не применяемые для повторной укладки в путь | 1,0* |
________________
* Материалы верхнего строения пути повторного использования, не применяемые для повторной укладки в путь, образовавшиеся при реконструкции, модернизации и ремонте железнодорожного пути, принимаются к учету по цене неразделенного металлолома, умноженной на коэффициент годности, равный 1; при ликвидации (демонтаже и разборке) железнодорожного пути – по цене разделанного металлолома на условиях поставки франко-склад поставщика, умноженной на коэффициент годности, равный 1. |
||
3. Старогодные железобетонные шпалы, переводные брусья, плиты БМП | ||
3.1. | Применяемые для повторной укладки в путь | 0,15 |
3.2. | Не применяемые для повторной укладки в путь (сырье и материалы) | Текущая рыночная цена |
4. Старогодные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья | ||
4.1. | Применяемые для повторной укладки в путь | 0,13 |
4.3. | Не применяемые для повторной укладки в путь (сырье и материалы) | Текущая рыночная цена |
5. Старогодные резинотехнические изделия | ||
5.1. | Применяемые для повторной укладки в путь | 0,1 |
5.2. | Не применяемые для повторной укладки в путь | Текущая рыночная цена |